РСТ поименно назвал отели, выселявшие туристов

РСТ поименно назвал отели, выселявшие туристов

Проблемы с отелями начались у туристов приостановившего деятельность 24 августа туроператора Ted Travel еще 17 августа, при этом некоторые из отельеров вели себя с россиянами крайне агрессивно, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» в понедельник вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

Картинки по запросу Юрий Барзыкин.

«Проблемы с отелями начались у туристов Ted Travel 17 августа. Гостиницы стали требовать повторной оплаты либо предлагали освободить неоплаченные номера. Причем некоторые называли цену за проживание в сутки выше той, которая указана на сайте. Кто-то из туристов соглашался платить, за кого-то платили их турагентства. Также деньги привозили сотрудники принимающей компании-партнера туроператора Jazz Travel. Но как только Ted Travel объявил о прекращении деятельности, турецкий партнер платить отелям перестал, а уже проведенные платежи заблокировал. По некоторым сведениям, Ted Travel задолжал партнеру не менее миллиона долларов», — рассказал он.

Барзыкин привел список отелей, которые выселяли туристов:

  • Alaiye Resort

  • Armas Belek

  • Grand Viking Hotel

  • Kirman Hotels Sidera

  • Larissa Holiday Beach

  • Himeros Life Hotel

  • Palmiye Garden

  • Hedef Rose Garden

  • Hedef Kleopatra,

  • Golden Sun Hotel

  • Sarp Hotel Belek

  • Starlight Resort Hotel

  • Stella Hotel.

«Некоторые гостиницы в Аланье были настолько агрессивны, что принимающая компания Jazz Travel была вынуждена переселять туристов на другие курорты», — добавил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ).

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина напомнила, что с хамским отношением отелей туристы сталкиваются каждый раз, когда возникают проблемы у туроператора.

Картинки по запросу тюрина рст

«Мы считаем, что требование повторной оплаты абсолютно незаконно, так как отели прекрасно понимают, что туристы свое проживание оплатили при покупке тура – иначе никто их бы на курорты не отправил. Кроме того, у самой гостиницы нет никаких договорных отношений с туристом – отель подписывает контракт с туроператором и разбираться должен именно с ним. И если он допустил размещение клиента, не получив оплату от партнера, то это его бизнес-риски», — подчеркнула она.

Опубликовано: 28 августа 2017 в 14:38